PvE - Игроки против окружения
Игроки имеют возможность атаковать почти всех NPC вражеской фракции, в
том числе торговцев и NPC, выдающих квесты. Если игрок атакует NPC
другой фракции, вражеские игроки могут вычислить и убить атакующего. Как
только на NPC совершается нападение игроки из его фракции получают
системное сообщение о боевых действиях в определённой зоне.
Элементы PvP, доступные на обычном (PvE) сервере:
• Нападение на NPC противоположной фракции
• Нападение на игрока, который атаковал NPC
• Помощь игроку, участвующему в PvP
• Автоматическая активация PvP-режима при посещении вражеских городов
Игроки на PvE серверах также могут включать PvP-режим по своему желанию, используя команду /pvp. Как только PvP-режим активируется, неважно как, он остаётся включённым ровно пять минут.
Важным преимущество PvE-серверов является то, что на них вы можете одновременно иметь персонажей из разных фракций.
PvP - Игроки против игроков
PvP сервера - это сервера фракционных войн: игроки Альянса могут
открыто нападать на игроков Орды почти в любых зонах (исключения -
стартовые территории и общие города вроде Шаттрата и Даларана). При
входе в зону игрокам высвечивается её название определённым цветом,
обозначающим её статус:
• Зелёный= Дружественная (здесь вы находитесь в безопасности, пока сами не нападёте на игрока противоположной фракции)
• Красная= Вражеская (здесь вы подвергаетесь риску быть атакованными, но первыми нападать не можете)
• Жёлтый = Оспариваемая (здесь каждый игрок может без каких-либо условий напасть на игрока противоположной фракции)
На PvP сервере вы не можете иметь персонажей из разных фракций. Если вы создали, к примеру, гнома, создать орка до его удаления не получится.